header-outer { background: #000; width: 100%; /

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Совершенный тоник для лица с органическим экстрактом кашемира от Organic Therapy


Всем доброго времени суток :) Сегодня расскажу о тонике для лица, которым я уже пользуюсь длительное время.



Информация от производителя - Совершенный тоник для лица эффективно очищает и обновляет кожу, придавая ей невероятную свежесть, благородную матовость и изысканный аромат. Органический экстракт кашемира, входящий в состав тоника, содержит незаменимые аминокислоты и минералы, питающие и увлажняющие кожу. Ежедневное применение тоника для лица способствует восстановлению тонуса кожи, улучшает её цвет, структуру, придавая ей естественную мягкость, свежесть и чистоту.  
НЕ СОДЕРЖИТ: SLS SLES Parabens Phtalates Silicones
Объем - 200 млЦена - 50 000 = 3-4$


Состав - 

Сама водичка розоватого цвета, запах присутствует, при нанесение на лицо пахнет чем то сладким, мне если честно не очень нравится, то он быстро выветривается, так что это плюс.
Кожа у меня комбинированная и я стараюсь всегда пользоваться тониками для лучшего очищения кожи. После использования кожа увлажнена, чувства липкости нету, можно сразу наносить крем для лица. Производитель обещал еще "благородную матовость и улучшение цвета кожи" ничего из этого я не заметила. Чтобы хоть какой-то эффект был перед каждым применением я добавляла капельку масла чайного дерева и вот тогда мне действительно нравился результат! Кожа лица действительно улучшалась : мелкие прыщики проходили быстрее, цвет лица выравнивался. 
Пока нету ни какого желания пробовать продукты этой марки, только если не увижу много положительных отзывов на конкретный продукт ) Итоговая оценка - 3-

А вы пробовали что-нибудь из марки Organic Therapy ? И какой у вас любимый тоник ? 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...