header-outer { background: #000; width: 100%; /

вторник, 6 января 2015 г.

Review/Отзыв :Skinfood Black Sesame Hot Mask

Всем привет :)
У меня есть свободная минутка, поэтому напишу обзор на одну из своих самых любимых корейских масочек.
 
Информация от производителя  - Теплая маска для лица с кунжутом, морской солью и сахарной пудрой. Маска эффективно удаляет загрязнения с кожи и из пор. Маска эффективно устраняет накопленный кератин и разглаживает кожу, оставляя ее чистой, мягкой и здоровой.
Использование: нанесите немного маски на очищенную кожу лица. Массируйте кожу в течение 1-2 минут, избегая область вокруг губ и глаз. Затем, оставьте маску еще на 3-5 минут. После, смойте остатки маски теплой водой.


Хочу отметить, что Skinfood пишет на на этикетке информацию не только на корейском, но и на английском! Очень удобно, если Вы вдруг забыли как пользоваться средством. 


Консистенция у масочка густая,  маслянистая с крупными и мелкими частицами. 

Не реже 1 раза в неделю, после ванны я делаю эту масочку. На чистое сухое личико наношу, массирую 1-2 минуты . Черные частички кунжута мягко скрабируют кожу. И сразу чувствуется как маска начинается разогревать личико, совсем чуть. После - смываю теплой водой. После умывания, кожа становится мягкой и увлажненной! Ну, очень приятно.!
Да, эта маска очищает поры,но только немножко(именно такой эффект я вижу у себя на коже) но для лучшего результата. как по мне подойдет маска, которая заявлена именно как очищающая.
Тем не менее, мне эта масочка очень нравится,  на зимний-осенний период подходит просто идеально!
Примерно за год, я израсходовала чуть больше половины баночки, так что это очень выгодная покупка и отлично подойдет  качестве подарка ;)
Купить можно  - здесь

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...