header-outer { background: #000; width: 100%; /

среда, 15 апреля 2015 г.

Покупки за февраль - март 2015


Всем привет )
Выдалась свободная минутка, так что сразу решила написать новый пост )

За эти 2 месяца я прикупила достаточно много декоративной и уходовой косметики, чем- то я уже начала пользоваться, а что- то ждет еще своей очереди )


Для тела и волос : 


Последнее время я как- то дико полюбила скрабы для тела и скупаю их больше чем мне нужно))
  • Мыльно-березовый скраб для тела для глубокого очищения Банька Агафьи
  • Сахарный скраб для тела - Fresh juise Chocolate and Marzipan
  • В магазине увидела кондиционер для волос от марки Planeta Organica, решила купить, уже пользуюсь но пока что ничего особенного. 
  • У нашей белорусской марки Белита-Витэкс вышла новая серия для волос с маслом органы, так я сразу же купила новый спрей - будет отдельный пост ) 
  • Еще один представитель нашей белорусской косметики - бальзам для волос «Кумыс»

Декоративная косметика - 
  • Устала я по утрам подкрашивать брови, поэтому решила купить себе краску для бровей и ресниц, выбор пал на Estel Professional Only looks. Скоро буду пробовать ) 
  • Моя пенка от Etude House закончилась и нужно было срочно найти ей замену. Решила попробовать знаменитую серию Daily Garden  от  Holika Holika с алоэ - скоро будет обзор 
  • Решила попробовать совершенный тоник для лица от российской марки Organic Therapy - чуть позже будет отзыв 
  • Весенний, яркий, стойкий  IsaDora Wonder Nail Extra Long Lasting 735
  • Новая база под   макияж для жирной или комби кожи - The Face Shop Lovely me:ex angel skin make up base - уже пользуюсь, скоро будет отзыв
  • Новинка от Maybelline - тушь для ресниц MAYBELLINE Lash Sensational Веерный Объем
                           

Люблю я покупать пенки )) В марте купила очищающую пенку для умывания для нормальной кожи Clean Dew Lemon Seed Foam Cleanser от TONYMOLY
И пробнички средства для удаления макияжа от Banila Co Clean it Zero

Иииии сестра подарила мне отныне мои любимые духи  Lancome la vie est belle !

                          
Вот вроде и все) Может Вы уже чем пользовались и поделитесь своим отзывом ?) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...