header-outer { background: #000; width: 100%; /

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Крем для рук «Роскошь макадамии» БАРХАТНЫЕ РУЧКИ


Всем привет :)
После длительного затишья я вернулась :)
Сегодня расскажу про замечательный крем для рук от российской марки БАРХАТНЫЕ РУЧКИ




Информация от производителя : 
Крем для рук «Роскошь макадамии» БАРХАТНЫЕ РУЧКИ 
Это больше, чем просто крем для рук, это особое средство по уходу за руками. Источник его силы в бесценном масле макадамии, которое богато питательными веществами, мгновенно впитывается, восстанавливает поврежденную кожу и повышает защитные функции для сохранения молодости Ваших рук. 

Масленые компоненты выполняют важные функции:
-способствуют восстановлению липидного баланса в коже,
-обеспечивают уход и защиту кожи благодаря таким свойствам, как растекаемость и окклюзивность,
-повышает мягкость и эластичность кожи,
-способствуют удерживанию влаги в коже
Состав кремика видно на фото

Мне очень нравится этот крем для рук! Пользовалась всю зиму, он отлично впитывается,примерно за минуты 3, и отлично увлажняет кожу.
Никакой сухости  целую зиму я не ощущала)
Запах - он волшебный, я с ума по нему схожу ^^
Мне очень нравится, легкий и всегда после того как намажу кремиком руки, так и хочется понюхать их ))




Консистенция - белый крем, легкий, не жирный, легко распределяется по коже.
Итоговая оценка - 10 из 10.
Однозначно буду покупать еще :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...