header-outer { background: #000; width: 100%; /

суббота, 7 марта 2015 г.

Empties #03 2015


Всем привет :)
Сегодня расскажу  чем я пользовалась последние месяцы и чему пришел конец.)
                  
Разделила отзывы на категории, чтобы было проще ) 
Для лица :




  1.  Пенка для умывания ETUDE HOUSE Every Month Cleansing Foam № 11 - Грецкий орех Первая моя пенка от ETUDE HOUSE и она оказалась так себе. Это вообще первая! корейская пенка, которая оставила меня равнодушной. Закончилась быстро за 2 - 2,5 месяц, но объем всего 100 мл. Очищение мягкое, даже очень. Возможно, девушкам у которых чувствительная кожа понравиться эта пенка больше. Больше не куплю 
  2. Скорая помощь для воспалений на лице Tony Moly DR. Tony AC Control Pink Dip Spot Serum.Писала о нем отдельный пост - КЛИК Очень нравился и я бы обязательно купила бы еще , но серию Tony Moly DR. Tony обновили и теперь уже не выпускают это средство :(
  3. Крем-увлажнение для лица ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Срочно нужен был увлажняющий крем для лица, купила и ни разу не пожалела! Отличный, мягкий, нежный крем за свои деньги. Приятно пахнет. Обязательно куплю еще.
  4. Тоник Camomile 90% Toner на 90%.  Хороший, мягкий тоник,  смягчает раздраженную кожу.   Правда не заметила. чтобы он "снимал зуд и покраснение" как  заявлено производителем.
  5. Жидкость для снятия лака лака "с маслом" OVERSA Nagellack Entferner
Быстро снимаете лак, а что мне особенно нравиться так это узкое горлышко. Много жидкости не выльешь. Правда пахнет очень сильно ацетоном. 
Буду покупать еще

Для тела


Гречишный скраб для тела для упругости кожи Банька Агафьи Секреты сибирской травницы. Стоит сразу сказать, что этот скраб стоит 1- 1,5.  Супер эффекта я от него не ждала. Скрабирует он мягко. Я люблю по жестче все же :)
Больше не куплю. но попробую какие-нибудь другие скрабики из этой серии.

Парфюмерия


Еще примерно год назад купила себе этот парфюм Amour от Avon.

Цветочный аромат (цитрус, мускус,жасмин) 
Искрящаяся композиция из свежего благоухания цитруса, лепестков жасмина и кремового аккорда мускуса для самых романтичных моментов жизни
Весенний, насыщенный, стойкий аромат.  Правда за время, что я его использовала, я "устала" от него, если можно так сказать.

А, что у вас закончилось в этом месяц
е ? ) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...