header-outer { background: #000; width: 100%; /

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Молочко для тела Dove Увлажнение и питание.

Всем добрый день )
Сейчас с наступлением зимнего периода времени, очень важно найти подходящее увлажняющее/питающее средство для кожи тела.
Итак, сегодня поговорим, о молочке для тела "Увлажнение и питание" от компании Dove.


Описание продукта  - Молочко для тела идеально подходит для сухой кожи: оно не только увлажняет поверхность кожи, но и обеспечивает более глубокое питание, сохраняя продолжительное ощущение нежности и красоты Вашей кожи.
Содержит DeepCare Complex- комплекс глубокого ухода c родственными коже ухаживающими компонентами.
Объем - 250 мл.

Открывается и закрывается молочко, хорошо, за время применения 3 месяца, ничего не сломалось, закрывается плотно.
Консистенция -  плотный, густой белый крем, легко распределяется на коже.

Запах - даже сложно описать, ненавязчивый, еле уловимый, но приятный.
Эффект - Молочко очень приятное в использовании, превосходно увлажняет кожу, кожа становится мягкой, кожа бархатная! НО если переборщить и нанести слишком много молочка на тело, то впитываться оно будет длительное время.
На осенне - зимний период это молочко находка! На теплую пору года я бы его не рекомендовала.
За 3 месяца применения 2-3 раза в неделю у меня этого молочка осталось уже совсем немного. И я радуюсь!! Вы не подумайте, я довольна этим продуктом, просто предыдущим ухаживающим средством от Organic Shop  я пользовалась около года! А как любая девушка, я люблю пробовать что-то новое, поэтому расход баночки в 250 мл за 3 месяца считаю оптимальным ) 
 А какое ухаживающее средство для тела у вас сейчас ?) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...