header-outer { background: #000; width: 100%; /

пятница, 30 октября 2015 г.

Очищающий скраб для лица для лица "Имбирная сакура" от Organic Shop

Всем привет! Я вроде как снова вернулась, хо-хо!
Сегодня расскажу о скрабе для лица,который мне очень понравился! Пользовалась я им все лето и теперь готова вам о нем рассказать :)
Описание от производителя - мягкий очищающий скраб нежно отшелушивает и обновляет кожу, выравнивая её структуру, увлажняет, питает, придавая коже невероятную гладкость, упругость и здоровый вид.

Объем - 75 мл
Способ применения - нанести на чистую влажную кожу лица лёгкими массирующими движениями, смыть водой.

Состав скраба:



Горлышко упаковки вполне удобное, не широкое, выдавливается средства столько сколько нужно.
 
Консистенция -  очень нежная! Чем то похожа на жидкий крем с мельчайшими частичками сахара. Хочу заметить, что такая консистенция  отлично подойдет для девушек с чувствительной и сухой кожей лица.
У скраба приятный нежный аромат,чем-то напоминает вищню, совсем не навязчивый.

Действие скраба - потрясающее, девочки,мне он очень понравился эффект от этого скраба , особенно за свою цену примерно 2$. Я применяю скраб таким образом : наношу на кожу лица, массирую минутки 3, жду еще минитку и кожа..... кожа становится очень мягкой, упругой, эффект бесподобный !
Девочки, всем хайли рекоменд, за такую цену это отличный продукт!
И девочки поделитесь своим любимым скрабом для  лица.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...