header-outer { background: #000; width: 100%; /

среда, 4 февраля 2015 г.

Моя косметичка или TONYMOLY Kisskiss Pouch Bag


В моих последних покупках клик было много ухода, но и была прекрасная косметичка в которую я влюбилась и не смогла не купить!

          
Информация от производителя :
TONYMOLY Kisskiss Pouch Bag 
цвета : красный, розовый
размер - 21cm*12cm*4.5cm

Я выбрала цвет розовый.
            

Скажу одно, она очень удобная и вместительная, а само главное радует глаз! Такую косметичку можно поставить на тумбочку в комнате или на подоконник и она не будет смотреться лишней. Только разнообразит интерьер )  А, также можно подарить подруге или сестре :) Беспроигрышный вариант.

              

Я говорила, что она вместительная ? Посмотрите сами!


                                   
Косметичка пока не очень хорошо закрывается, бывает молния "останавливается". Но думаю со временем это пройдет )
В целом, я в восторге от своей покупки :) А как Вам она ?)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...